Артикул: MFS15 EFS EFI
Подвесной 4-х тактный бензиновый лодочный мотор Tohatsu MFS15 EFS EFI
Нет в наличии
0.00 руб.
- Краткое описание
- Лодочный мотор Tohatsu MFS15 EFS EFIНовый 4-тактный инжекторный лодочный мотор Tohatsu MFS 15EFS EFI (с электронным впрыском топлива, генератором и электростартером), кардинально отличается от предыдущих моделей и превосходящий в своем классе других производителей. Основные преимущества: 1) Вес двигателя Всего 43 кг. - самый лёгкий в своём классе! Такой показатель был достигнут не за счет более легких и дешевых материалов, а в основном за счет объединения в одной конструкции пароотделителя, топливного насоса высокого давления, регулятора и охладителя. 2) Компактная топливная система Инжекторный двигатель 333 куб.см. – экономия топлива, легкий запуск, стабильная работа, как на малых так и увеличенных оборотах. Также для улучшения работы двигатель имеет встроенный сепаратор, отделяющий воду в топливе, для слива воды не требуются дополнительные инструменты. Все очень просто и по японски надежно! Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя. 3) Сбалансированный центр тяжести За счет смещения центра тяжести мотора вперед, переводить данную модель в режим мелководья стало гораздо легче. Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную Важно отметить по мимо стильного дизайна, также произошли изменения и румпеля мотора он стал немного длиннее и на него вынесена кнопка аварийного останова. 4) Многофункциональная ручка румпеля Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления: -кнопка аварийной остановки, -подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt), -регулировка усилия ручки газа, -переключение передач вынесено вперед 5) Складная ручка для переноски На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать 6) Отделитель воды в топливе (сепаратор) Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента. Четырехтактные лодочные моторы Tohatsu являются эталоном качества для многих рыболовов. Неудивительно – низкий расход топлива, бесшумная работа, надежность и неприхотливость в эксплуатации, великолепная защита от коррозии – все эти факторы склоняют рыболова, решившего купить подвесной лодочный мотор, в сторону Tohatsu. Модель Tohatsu MFS15 EFS также не стала исключением. В ней удивительным образом сочетаются все те положительные черты, которые все водномоторники желают видеть в своем безомоторе. Мощность Tohatsu MFS15 ES составляет 15 л.с. (11.0 кВт). Емкости выносного 12-литрового бака хватает на достаточно длительную поездку. Управление Tohatsu MFS15 EFS осуществляется с помощью румпеля, а переключение передач производится по принципу «вперед-нейтраль-реверс». Расширенная гарантия: 5 лет При покупке бензомотора Вы получаете в подарок специализированные масла MOTUL для проведения ТО (моторное и в редуктор) Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3 Производитель: Tohatsu Corp., 5-4, Azusawa 3-Chome, Itabashi-ku, Tokyo 174-0051, Япония Страна производства: Япония Гарантия: 36 (Тридцать шесть) месяцев Срок службы: Неограничен
Лодочный мотор Tohatsu MFS15 EFS EFIНовый 4-тактный инжекторный лодочный мотор Tohatsu MFS 15EFS EFI (с электронным впрыском топлива, генератором и электростартером), кардинально отличается от предыдущих моделей и превосходящий в своем классе других производителей.
Основные преимущества:
1) Вес двигателя
Всего 43 кг. - самый лёгкий в своём классе! Такой показатель был достигнут не за счет более легких и дешевых материалов, а в основном за счет объединения в одной конструкции пароотделителя, топливного насоса высокого давления, регулятора и охладителя.
2) Компактная топливная система
Инжекторный двигатель 333 куб.см. – экономия топлива, легкий запуск, стабильная работа, как на малых так и увеличенных оборотах. Также для улучшения работы двигатель имеет встроенный сепаратор, отделяющий воду в топливе, для слива воды не требуются дополнительные инструменты. Все очень просто и по японски надежно! Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
3) Сбалансированный центр тяжести
За счет смещения центра тяжести мотора вперед, переводить данную модель в режим мелководья стало гораздо легче.
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную
Важно отметить по мимо стильного дизайна, также произошли изменения и румпеля мотора он стал немного длиннее и на него вынесена кнопка аварийного останова.
4) Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
5) Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать
6) Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Четырехтактные лодочные моторы Tohatsu являются эталоном качества для многих рыболовов. Неудивительно – низкий расход топлива, бесшумная работа, надежность и неприхотливость в эксплуатации, великолепная защита от коррозии – все эти факторы склоняют рыболова, решившего купить подвесной лодочный мотор, в сторону Tohatsu. Модель Tohatsu MFS15 EFS также не стала исключением. В ней удивительным образом сочетаются все те положительные черты, которые все водномоторники желают видеть в своем безомоторе. Мощность Tohatsu MFS15 ES составляет 15 л.с. (11.0 кВт). Емкости выносного 12-литрового бака хватает на достаточно длительную поездку. Управление Tohatsu MFS15 EFS осуществляется с помощью румпеля, а переключение передач производится по принципу «вперед-нейтраль-реверс».
Расширенная гарантия: 5 лет При покупке бензомотора Вы получаете в подарок специализированные масла MOTUL для проведения ТО (моторное и в редуктор)
Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3
Производитель: Tohatsu Corp., 5-4, Azusawa 3-Chome, Itabashi-ku, Tokyo 174-0051, Япония
Страна производства: Япония
Гарантия: 36 (Тридцать шесть) месяцев
Срок службы: Неограничен
Характеристики
- Вес, кг
- 43
- Высота ноги, мм
- S (381)
- Генератор, А
- 12
- Диаметр цилиндра, мм
- 61
- Количество цилиндров
- 2
- Макс. число оборотов, об/мин
- 5400-6100
- Материал винта
- Алюминий
- Мощность, л.с
- 15
- Наклон и подъем
- ручной
- Охлаждение
- водяное
- Переключение передач
- F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
- Рабочий объем, см3
- 333
- Рабочий цикл
- 4-тактный
- Система впрыска
- Инжектор
- Система смазки
- масло в картере
- Тип запуска
- Электростартер
- Топливный бак, л
- 12, выносной
- Управление
- румпельное
- Ход поршня, мм
- 57
- Шаг винта
- 6~10"
Отзывы0
Отзывы с оценкой