+375 29 774 57 99 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Артикул: VN-350 PRO

Посейдон

Надувная 5-местная ПВХ лодка Посейдон Викинг VN-350 PRO

Нет в наличии

1250.00 руб.

Краткое описание
Надувная 5-местная ПВХ лодка Посейдон Викинг VN-350 PRO Серия Викинг относится к лодкам лайт-класса и демонстрирует универсальный, без оглядки на эконом- класс, подход к проектированию надувных моторно-гребных лодок, в первую очередь с точки зрения отработки отличных потребительских и ходовых качеств. Серия Викинг при проектировании была сознательно разработана как лодка среднего класса по ходовым и эксплуатационным характеристикам, но выгодно отличается весом и ценой. Достигнуто это не за счет упрощения формы баллона и днища или применения ткани малой плотности, а использования облегченного пайола из 9мм фанеры и оптимально подобранной толщины транца. При этом были всесторонне учтены пожелания обширной аудитории потенциальных покупателей. В итоге получилась в меру компактная, легкая лодка с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками. При изготовлении Викингов мы используем ткани плотностью 850-900г/м. Для придания лодке продольной жесткости мы используем специальный 9мм стрингер нового образца, а в серии LS вместо обычно используемого Н-образного профиля на стыках секций пайола – профиль шип-паз, что существенно упрощает сборку. В базовой комплектации на лодках серии Викинг штатно установлена защита по кильсону (одна полоса), сливной клапан, ручка пилота, полноразмерные бортовые леера, удобные, грамотно расположенные ручки для переноски и носовой буксировочный рым-кольцо. Крепление банок – как и на старших моделях компании Посейдон лик-трос/лик-паз. Для лодок серии Викинг разработано и производится компанией Посейдон большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров, начиная от различных универсальных крепежных блоков (УКБ) до ходовых тентов и транцевых колес. Несмотря на класс лайт, лодки серии Викинг предназначены для широкого спектра задач – рыбалка и охота, семейный отдых и туризм, активный отдых на воде. Многочисленные положительные отзывы пользователей показали правильность заложенных в лодку конструктивных решений и великолепные, для лодок данного класса, ходовые и эксплуатационные характеристики. C мая 2016 года в производство запущен новый модельный ряд линейки Викинг - серия Викинг PRO, сменивший аналогичные модели серии LS - Изменена форма днища и транца. - Существенно увеличена килеватость как в миделе, так и на транце лодки. - Применен транец «крыло чайки». Лодка надувная (ЛН) представляет из себя баллон U-образной формы, собранный из ткани ПВХ. Баллон ЛН разделён на три герметичных отсека с помощью воздухонепроницаемых эластичных мембран (1). Для подачи и выпуска воздуха на каждом отсеке баллона установлен воздушный клапан (2). Для размещения подвесного лодочного мотора (ПЛМ) в кормовой части ЛН установлен транец (3) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления ПЛМ – наружная (4) из водостойкой фанеры и внутренняя (5) металлическая. Также на ЛН установлено днище (6) с надувным килём – кильсоном (7), который при подаче давления через воздушный клапан (2) обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, и одновременно является дополнительным элементом плавучести. Для размещения людей в ЛН имеются две банки (8) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры. Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью ликтроса (9) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и ликпаза (10) (специального жёсткого профиля), установленного на банке. Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в ЛН. ЛН оснащается алюминиевыми веслами (11), которые закреплены на штоках уключин (12) с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла (13), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин. Транспортировка накачанной ЛН по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки (14). Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта). Также с наружной стороны ЛН на каждом борту установлены верёвочные леера (15), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (16). Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт ЛН, крепления оснастки при рыбалке и т.д. Для защиты баллона на ЛН установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ (17). Для осуществления швартовки, постановки ЛН на якорь, буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка (18). В кормовой части ЛН между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (19). Для осушения кокпита ЛН от воды в нижней части транца предусмотрен сливной клапан (20). Для удобства водителя предусмотрена дополнительная ручка (21)расположенная на правом борту . В качестве жёсткого настила в ЛН используется пайол. Характеристики лодок Посейдон - Долговечность - Надувные лодки Посейдон изготавливаются из высокопрочных и долговечных ПВХ-тканей. Применение таких тканей с износостойким покрытием позволяет продлить срок эксплуатации лодки. Поэтому на основной материал компания даёт гарантию 5 лет в случае образования трещин, гниения, пористости. Реальный срок службы надувных лодок ПВХ Посейдон составляет более 15 лет. - Комфорт - Конструкция надувной лодки и поставляемое дополнительное оборудование предоставляют отличные возможности для рационального и удобного размещения всех членов экипажа и необходимых вещей. - Великолепные мореходные качества - Моторные лодки имеют тщательно продуманную и прошедшую многочисленные испытания форму, позволяющую им выдерживать гораздо более тяжелые условия. Новая конструкция киля и днища позволяет идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг. - Компактность -Лодки Посейдон легки и удобны при транспортировке, в сложенном состоянии имеют относительно небольшие габариты. - Исключительная остойчивость - Достигается благодаря несколько увеличенной ширине лодки и низко расположенному центру тяжести. - Оперативность - Конструкция наших надувных лодок позволяет подготовить их к спуску на воду в считанные минуты. Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3 Производитель: ООО «Посейдон Трейд», 192148, Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д. 40 Страна производства: Россия Гарантия: 24 месяца Срок службы: Неограничен
Надувная 5-местная ПВХ лодка Посейдон Викинг VN-350 PRO Серия Викинг относится к лодкам лайт-класса и демонстрирует универсальный, без оглядки на эконом- класс, подход к проектированию надувных моторно-гребных лодок, в первую очередь с точки зрения отработки отличных потребительских и ходовых качеств. Серия Викинг при проектировании была сознательно разработана как лодка среднего класса по ходовым и эксплуатационным характеристикам, но выгодно отличается весом и ценой. Достигнуто это не за счет упрощения формы баллона и днища или применения ткани малой плотности, а использования облегченного пайола из 9мм фанеры и оптимально подобранной толщины транца. При этом были всесторонне учтены пожелания обширной аудитории потенциальных покупателей. В итоге получилась в меру компактная, легкая лодка с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками. При изготовлении Викингов мы используем ткани плотностью 850-900г/м. Для придания лодке продольной жесткости мы используем специальный 9мм стрингер нового образца, а в серии LS вместо обычно используемого Н-образного профиля на стыках секций пайола – профиль шип-паз, что существенно упрощает сборку. В базовой комплектации на лодках серии Викинг штатно установлена защита по кильсону (одна полоса), сливной клапан, ручка пилота, полноразмерные бортовые леера, удобные, грамотно расположенные ручки для переноски и носовой буксировочный рым-кольцо. Крепление банок – как и на старших моделях компании Посейдон лик-трос/лик-паз. Для лодок серии Викинг разработано и производится компанией Посейдон большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров, начиная от различных универсальных крепежных блоков (УКБ) до ходовых тентов и транцевых колес. Несмотря на класс лайт, лодки серии Викинг предназначены для широкого спектра задач – рыбалка и охота, семейный отдых и туризм, активный отдых на воде. Многочисленные положительные отзывы пользователей показали правильность заложенных в лодку конструктивных решений и великолепные, для лодок данного класса, ходовые и эксплуатационные характеристики. C мая 2016 года в производство запущен новый модельный ряд линейки Викинг - серия Викинг PRO, сменивший аналогичные модели серии LS - Изменена форма днища и транца. - Существенно увеличена килеватость как в миделе, так и на транце лодки. - Применен транец «крыло чайки». Лодка надувная (ЛН) представляет из себя баллон U-образной формы, собранный из ткани ПВХ. Баллон ЛН разделён на три герметичных отсека с помощью воздухонепроницаемых эластичных мембран (1). Для подачи и выпуска воздуха на каждом отсеке баллона установлен воздушный клапан (2). Для размещения подвесного лодочного мотора (ПЛМ) в кормовой части ЛН установлен транец (3) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления ПЛМ – наружная (4) из водостойкой фанеры и внутренняя (5) металлическая. Также на ЛН установлено днище (6) с надувным килём – кильсоном (7), который при подаче давления через воздушный клапан (2) обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, и одновременно является дополнительным элементом плавучести. Для размещения людей в ЛН имеются две банки (8) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры. Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью ликтроса (9) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и ликпаза (10) (специального жёсткого профиля), установленного на банке. Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в ЛН. ЛН оснащается алюминиевыми веслами (11), которые закреплены на штоках уключин (12) с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла (13), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин. Транспортировка накачанной ЛН по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки (14). Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта). Также с наружной стороны ЛН на каждом борту установлены верёвочные леера (15), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (16). Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт ЛН, крепления оснастки при рыбалке и т.д. Для защиты баллона на ЛН установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ (17). Для осуществления швартовки, постановки ЛН на якорь, буксировки, в нижней носовой части установлена рым-ручка (18). В кормовой части ЛН между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (19). Для осушения кокпита ЛН от воды в нижней части транца предусмотрен сливной клапан (20). Для удобства водителя предусмотрена дополнительная ручка (21)расположенная на правом борту . В качестве жёсткого настила в ЛН используется пайол. Характеристики лодок Посейдон - Долговечность - Надувные лодки Посейдон изготавливаются из высокопрочных и долговечных ПВХ-тканей. Применение таких тканей с износостойким покрытием позволяет продлить срок эксплуатации лодки. Поэтому на основной материал компания даёт гарантию 5 лет в случае образования трещин, гниения, пористости. Реальный срок службы надувных лодок ПВХ Посейдон составляет более 15 лет. - Комфорт - Конструкция надувной лодки и поставляемое дополнительное оборудование предоставляют отличные возможности для рационального и удобного размещения всех членов экипажа и необходимых вещей. - Великолепные мореходные качества - Моторные лодки имеют тщательно продуманную и прошедшую многочисленные испытания форму, позволяющую им выдерживать гораздо более тяжелые условия. Новая конструкция киля и днища позволяет идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг. - Компактность -Лодки Посейдон легки и удобны при транспортировке, в сложенном состоянии имеют относительно небольшие габариты. - Исключительная остойчивость - Достигается благодаря несколько увеличенной ширине лодки и низко расположенному центру тяжести. - Оперативность - Конструкция наших надувных лодок позволяет подготовить их к спуску на воду в считанные минуты. Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3 Производитель: ООО «Посейдон Трейд», 192148, Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д. 40 Страна производства: Россия Гарантия: 24 месяца Срок службы: Неограничен

Характеристики

Буксировочные кольца
Да
Вес, кг
31,5+20,5
Весла, шт
2
Габариты упаковки пайола, см
95x60x7
Габариты упаковки, см
105х65х35
Грузоподъемность, кг
515
Диаметр борта, см
46
Длина кокпита, см
250
Длина, см
350
Достоинства
Плавающие весла, эргономичные клапана
Клапан спуска воды на транце
Да
Количество гермоотсеков
3+1
Леер спасательный
Да
Лодка, шт
1
Мощность двигателя, л.с
20
Наличие киля
Да
Насос, шт
1
Особенности
Пол и лодка упакованы раздельно, в две сумки. Благодаря чему происходит распределение веса и лодку проще переносить.
Пассажировместимость, чел
5
Плотность материала лодки, г/м2
900
Преимущества
Антискользящие покрытие настила
Привальный брус
Да
Ремкомплект
Да
Руководство по эксплуатации
Да
Ручки для переноса лодки
Да
Сертификат маломерного судна
Да
Сиденья, шт
2
Слань днищевая, шт
1
Тип весел
Комбинированные (пластик+алюминий), разборные, с положительной плавучестью
Тип днища
Сборный пайол+стрингера
Тип уключин
поворотные, комбинированные (пластик и металл)
Транец
Да
Упаковка
Сумка упаковочная 2 шт
Цвет
Серый
Ширина кокпита, см
75
Ширина, см
165
Возврат и обмен товара в течение 30 дней
Гарантия качества материалов

Отзывы0

Написать отзыв

Рейтинг

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов