Нет в наличии
0.00 руб.
- Краткое описание
- Надувная 5-местная ПВХ лодка Reef Скат-Тритон 370 (Надувное дно) Надувная лодка ПВХ Reef SKAT Тритон 370 НД - это моторно-гребная лодка со стационарным транцем, надувным дном низкого давления катамаранного типа, своеобразными баллонами овальной формы и передвижными банками. Отличительной особенностью надувной лодки SKAT является своеобразный баллон и увеличенная ширина кокпита. Лодка конструировалась для сплавов, походов с наибольшей грузоподъемностью. Компания "Angler" (производитель данных лодок) получила в 2018 году ПАТЕНТ на форму баллона лодки SKAT. Надувная лодка Reef SKAT Тритон обладает надувным дном низкого давления. Надувное дно представляет собой независимый герметичный отсек, вклеенный между баллонами надувной лодки. Одним из очевидных плюсов такой конструкции является малый вес, компактность и жесткость в собранном виде. При сборке надувной лодки с дном низкого давления, как таковой монтаж пола отсутствует – достаточно просто накачать отсеки лодки и установить сиденья и весла. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость на воде и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Торцевая часть надувного дна низкого давления была модернизирована путем применения стеклопластика, что повышает скоростные характеристики лодки за счет улучшения срыва потока воды. Также за счёт жесткости стеклопластика, интерцептор избавляется от деформации при транспортировке. Корпус лодки ПВХ состоит из двух надувных своеобразных баллонов диаметром 50 см., разделенных на четыре независимых отсека + дно, таким образом, чтобы в случае выхода из строя одного из отсеков лодка сохраняла положение равновесия. Лодка оборудована двумя банками, закрепленными при помощи системы "ликтрос-ликпаз", которые позволяет сидящему выбрать наиболее удобное положение. Такое свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время. При плотности ткани ПВХ 1100 гр/м², владельцу данной лодки не приходится беспокоиться о возможном механическом повреждении баллонов лодки, даже если он находится в дальнем путешествии. Баллоны Баллоны имеют своеобразную овальную форму и изготовлены из ткани ПВХ плотностью 1100 гр/м². Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических нагрузок. Торцевая часть надувного дна - стеклопластик Торцевая часть надувного дна низкого давления была модернизирована путем применения стеклопластика, что повышает скоростные характеристики лодки, а также избавляется интерцептор от деформации при транспортировке. Карманы внутри лодки Внутри лодках Скат в стандартной комплектации устанавливаются карманы. В карманы можно уложить различные шланги, троса или любые принадлежности для рыбалки. Стравливающий клапан Надувное дно имеет стравливающий клапан, который обеспечивает защиту от давления при чрезмерном надувании или перегреве. Например, если вы накачиваете лодку автомобильным насосом и забыли его отключить, то вам не нужно бояться того, что дно получит повреждения. Защита (броня) Для максимальной защиты лодки от механических повреждений, баллоны дополнительно проклеены привальным брусом с брызгоотбойником (броня) в 2 ряда. По всей центральной части и боковым частям низа дна, а также на концах баллонов дополнительно наклеен донный брус. Сиденье "Ликпаз-Ликтрос" Конструкция "ликпаз-ликтрос" позволяет располагать сиденья относительно кокпита лодки в удобном для пассажира месте. Леерный трос Безопасность пассажиров дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Ручки для транспортировки Лодка имеет носовые ручки, которые установлены в носовой части лодки и ручки на концах баллонов, что обеспечивает удобную транспортировку лодки вручную. Транец В данной лодке предусмотрена возможность установки лодочного мотора мощностью до 25 л.с. Сливной клапан Даже если вода попала в лодку, сливной клапан, расположенный в нижней части транца, позволяет избавиться от воды в кокпите. Дно катамаранного типа Модель Скат Тритон оснащена трехкилевым днищем катамаранного типа, что придает большую устойчивость на воде и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Поставщик, импортер в РБ: Сидоров А.А. ИП, Минск, ул.Филимонова, 47а, 220114, Беларусь Производитель: ООО «Скат» РФ, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 50 Страна производства: Россия Гарантия: 60 месяцев Срок службы: Неограничен
Надувная 5-местная ПВХ лодка Reef Скат-Тритон 370 (Надувное дно)
Надувная лодка ПВХ Reef SKAT Тритон 370 НД - это моторно-гребная лодка со стационарным транцем, надувным дном низкого давления катамаранного типа, своеобразными баллонами овальной формы и передвижными банками.
Отличительной особенностью надувной лодки SKAT является своеобразный баллон и увеличенная ширина кокпита. Лодка конструировалась для сплавов, походов с наибольшей грузоподъемностью. Компания "Angler" (производитель данных лодок) получила в 2018 году ПАТЕНТ на форму баллона лодки SKAT.
Надувная лодка Reef SKAT Тритон обладает надувным дном низкого давления. Надувное дно представляет собой независимый герметичный отсек, вклеенный между баллонами надувной лодки. Одним из очевидных плюсов такой конструкции является малый вес, компактность и жесткость в собранном виде. При сборке надувной лодки с дном низкого давления, как таковой монтаж пола отсутствует – достаточно просто накачать отсеки лодки и установить сиденья и весла.
В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость на воде и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки.
Торцевая часть надувного дна низкого давления была модернизирована путем применения стеклопластика, что повышает скоростные характеристики лодки за счет улучшения срыва потока воды. Также за счёт жесткости стеклопластика, интерцептор избавляется от деформации при транспортировке.
Корпус лодки ПВХ состоит из двух надувных своеобразных баллонов диаметром 50 см., разделенных на четыре независимых отсека + дно, таким образом, чтобы в случае выхода из строя одного из отсеков лодка сохраняла положение равновесия.
Лодка оборудована двумя банками, закрепленными при помощи системы "ликтрос-ликпаз", которые позволяет сидящему выбрать наиболее удобное положение. Такое свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время.
При плотности ткани ПВХ 1100 гр/м², владельцу данной лодки не приходится беспокоиться о возможном механическом повреждении баллонов лодки, даже если он находится в дальнем путешествии.
Баллоны
Баллоны имеют своеобразную овальную форму и изготовлены из ткани ПВХ плотностью 1100 гр/м². Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических нагрузок.
Торцевая часть надувного дна - стеклопластик
Торцевая часть надувного дна низкого давления была модернизирована путем применения стеклопластика, что повышает скоростные характеристики лодки, а также избавляется интерцептор от деформации при транспортировке.
Карманы внутри лодки
Внутри лодках Скат в стандартной комплектации устанавливаются карманы. В карманы можно уложить различные шланги, троса или любые принадлежности для рыбалки.
Стравливающий клапан
Надувное дно имеет стравливающий клапан, который обеспечивает защиту от давления при чрезмерном надувании или перегреве. Например, если вы накачиваете лодку автомобильным насосом и забыли его отключить, то вам не нужно бояться того, что дно получит повреждения.
Защита (броня)
Для максимальной защиты лодки от механических повреждений, баллоны дополнительно проклеены привальным брусом с брызгоотбойником (броня) в 2 ряда. По всей центральной части и боковым частям низа дна, а также на концах баллонов дополнительно наклеен донный брус.
Сиденье "Ликпаз-Ликтрос"
Конструкция "ликпаз-ликтрос" позволяет располагать сиденья относительно кокпита лодки в удобном для пассажира месте.
Леерный трос
Безопасность пассажиров дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Ручки для транспортировки
Лодка имеет носовые ручки, которые установлены в носовой части лодки и ручки на концах баллонов, что обеспечивает удобную транспортировку лодки вручную.
Транец
В данной лодке предусмотрена возможность установки лодочного мотора мощностью до 25 л.с.
Сливной клапан
Даже если вода попала в лодку, сливной клапан, расположенный в нижней части транца, позволяет избавиться от воды в кокпите.
Дно катамаранного типа
Модель Скат Тритон оснащена трехкилевым днищем катамаранного типа, что придает большую устойчивость на воде и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики.
Поставщик, импортер в РБ: Сидоров А.А. ИП, Минск, ул.Филимонова, 47а, 220114, Беларусь
Производитель: ООО «Скат» РФ, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 50
Страна производства: Россия
Гарантия: 60 месяцев
Срок службы: Неограничен
Характеристики
- Вес, кг
- 59
- Весла, шт
- 2
- Грузоподъемность, кг
- 850
- Диаметр борта, см
- 50
- Длина кокпита, см
- 265
- Длина, см
- 370
- Количество гермоотсеков
- 4+1
- Леер спасательный
- Да
- Лодка, шт
- 1
- Мощность двигателя, л.с
- 25
- Наличие киля
- Нет
- Насос, шт
- 1
- Пассажировместимость, чел
- 5
- Плотность материала лодки, г/м2
- 1100
- Привальный брус
- Да
- Ремкомплект
- Да
- Руководство по эксплуатации
- Да
- Сиденья, шт
- 2
- Слань днищевая, шт
- -
- Тип весел
- Комбинированные (пластик+алюминий), разборные
- Тип днища
- Надувное дно
- Тип уключин
- поворотные
- Транец
- Стационарный
- Упаковка
- Две сумки
- Цвет
- Серый; Желтый
- Ширина кокпита, см
- 100
- Ширина, см
- 175
Отзывы0
Отзывы с оценкой