Нет в наличии
0.00 руб.
- Краткое описание
- Прицеп для катеров и яхт МЗСА 822131.602 Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании. Стальная конструкция прицепов имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники. Описание: - Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна. - Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем 1 метр. - Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции. Опора для судна: Ложементы — предпочтительнее при длительных перевозках и долгосрочном хранении судна на прицепе, т. к. их конструкция позволяет более равномерно распределить вес техники. Дополнительное оборудование: - Колесо запасное R13 - Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом - Кронштейн крепления запасного колеса - Ролик килевой 60х40 - Ролик килевой 100х50 - Опора роликовая 60х40 - Опора роликовая 100х50 Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3 Производитель: ООО "МЗСА"; 107370 Москва, Открытое ш., 48-А Страна производства: Россия Гарантия: 36 месяцев Срок службы: Неограничен
Прицеп для катеров и яхт МЗСА 822131.602
Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании. Стальная конструкция прицепов имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники.
Описание:
- Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
- Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем 1 метр.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Опора для судна:
Ложементы — предпочтительнее при длительных перевозках и долгосрочном хранении судна на прицепе, т. к. их конструкция позволяет более равномерно распределить вес техники.
Дополнительное оборудование:
- Колесо запасное R13
- Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом
- Кронштейн крепления запасного колеса
- Ролик килевой 60х40
- Ролик килевой 100х50
- Опора роликовая 60х40
- Опора роликовая 100х50
Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3
Производитель: ООО "МЗСА"; 107370 Москва, Открытое ш., 48-А
Страна производства: Россия
Гарантия: 36 месяцев
Срок службы: Неограничен
Характеристики
- Высота, см
- 137
- Грузоподъемность, кг
- 1900
- Длина, см
- 713
- Дорожный просвет, см
- 269
- Колея колёс, см
- 214,4
- Количество колёс/осей
- 2/4 R13
- Модель
- МЗСА 822131.602
- Наличие тормоза
- Есть
- Опоры для судна
- Ложементы
- Полная масса прицепа, кг
- 2500
- Предельная длина судна, см
- 620
- Тип подвески
- Резино-жгутовая
- Ширина, см
- 237
Отзывы0
Отзывы с оценкой