+375 29 774 57 99 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Артикул: МЗСА 822131.602

МЗСА (РФ, г. Москва)

Прицеп для катеров и яхт МЗСА 822131.602

Нет в наличии

0.00 руб.

Краткое описание
Прицеп для катеров и яхт МЗСА 822131.602 Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании. Стальная конструкция прицепов имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники. Описание: - Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна. - Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем 1 метр. - Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции. Опора для судна: Ложементы — предпочтительнее при длительных перевозках и долгосрочном хранении судна на прицепе, т. к. их конструкция позволяет более равномерно распределить вес техники. Дополнительное оборудование: - Колесо запасное R13 - Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом - Кронштейн крепления запасного колеса - Ролик килевой 60х40 - Ролик килевой 100х50 - Опора роликовая 60х40 - Опора роликовая 100х50 Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3 Производитель: ООО "МЗСА"; 107370 Москва, Открытое ш., 48-А Страна производства: Россия Гарантия: 36 месяцев Срок службы: Неограничен
Прицеп для катеров и яхт МЗСА 822131.602 Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании. Стальная конструкция прицепов имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники. Описание: - Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна. - Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем 1 метр. - Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции. Опора для судна: Ложементы — предпочтительнее при длительных перевозках и долгосрочном хранении судна на прицепе, т. к. их конструкция позволяет более равномерно распределить вес техники. Дополнительное оборудование: - Колесо запасное R13 - Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом - Кронштейн крепления запасного колеса - Ролик килевой 60х40 - Ролик килевой 100х50 - Опора роликовая 60х40 - Опора роликовая 100х50 Поставщик, импортер в РБ: Априла ООО, РБ, 220114, г. Минск, ул. Кедышко, д. 24, офис 3 Производитель: ООО "МЗСА"; 107370 Москва, Открытое ш., 48-А Страна производства: Россия Гарантия: 36 месяцев Срок службы: Неограничен

Характеристики

Высота, см
137
Грузоподъемность, кг
1900
Длина, см
713
Дорожный просвет, см
269
Колея колёс, см
214,4
Количество колёс/осей
2/4 R13
Модель
МЗСА 822131.602
Наличие тормоза
Есть
Опоры для судна
Ложементы
Полная масса прицепа, кг
2500
Предельная длина судна, см
620
Тип подвески
Резино-жгутовая
Ширина, см
237
Возврат и обмен товара в течение 30 дней
Гарантия качества материалов

Отзывы0

Написать отзыв

Рейтинг

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов